О компании ООО "ССТ"


Решения для Контакт-центров


OpenScape Contact Center Enterprise

Многоканальная маршрутизация между несколькими узлами в соответствии с навыками и механизм создания отчетов по входящим голосовым вызовам, электронной почте, веб-чатам, факсу, голосовой почте и обратным вызовам (callback) для средних и крупных контакт-центров.

OpenScape Contact Center Campaign Director

Автономное или интегрированное решение управления исходящими вызовами, в котором используется запатентованный метод автоматического обзвона, управление кампаниями и списками, а также возможности записи звонков.

Голосовой портал OpenScape Contact Center Voice Portal

Программа, основанная на стандартах платформы самообслуживания, поддерживающая кнопочный тональный набор и сервисы с поддержкой речи, интегрированные с бизнес-приложениями и базами данных.

Портфель решений для Контакт-центров

 

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ
КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

 

OpenScape Contact Center Voice Portal

Голосовой портал OpenScape Contact Center Voice Portal

Решение OpenScape Contact Center Voice Portal гарантированно обеспечит положительный опыт взаимодействия с клиентом, оптимизировав производительность агентов и позволив решить проблемы клиента при первом обращении.

Основанный на открытых стандартах, продукт OpenScape Contact Center Voice Portal – это исключительно программное решение, объединяющее Интернет-технологии и голосовую связь. Теперь вы сможете предоставлять сервисы по работе с тональным набором и речевые сервисы для автоматизации взаимодействия с клиентами, ускоряя и упрощая решение их проблем в соответствии с их запросами.

Ключевые характеристики и преимущества:

• Ускорение времени обработки первого контакта за счет автоматизации рутинных задач без участия агента или за счет предоставления агенту важной информации о клиенте для решения проблем при первом обращении;
• Эффективное взаимодействие с клиентом благодаря ориентированным на клиента, интуитивным, открытым приложениям на основе диалоговых окон и плавной передачи управления клиенту в случае необходимости;
• Интерфейс с всплывающими окнами
• Простота развертывания за счет интеграции контактного центра на основе VXML и экспертной поддержки специалистов;
• Простота интеграции в OpenScape Contact Center Enterprise для полноценной отчетности о клиентах и продолжительности вызовов;
• Создание виртуального контакт-центра с центральным размещением приложений самообслуживания и доступностью агентов в любое время и в любом месте.

 

Используя решение OpenScape Contact Center Voice Portal для своего контактного центра, вы сможете предложить персонализированное обслуживание клиентов, быстрее решать проблемы после первого же контакта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Существенная экономия средств - не нужно покупать дополнительное оборудование. Контакт-центр уже интегрирован в телефонную станцию OpenScape Business, достаточно приобрести необходимое количество лицензии агентов.

√ Автоматизация процессов
√ Экономия времени сотрудников – их время не тратится на однотипные ответы
√ Круглосуточное обслуживание клиентов
√ Возможность мониторинга мнений клиентов о работе компании
√ Контроль работы каждого оператора