Наши контакты
+7 (495) 926-12-40
info@cctcom.ru
Часы работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб, вс: выходные
+7 (495) 926-12-40
info@cctcom.ru
Часы работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб, вс: выходные
Решение OpenScape Contact Center Voice Portal гарантированно обеспечит положительный опыт взаимодействия с клиентом, оптимизировав производительность агентов и позволив решить проблемы клиента при первом обращении.
Основанный на открытых стандартах, продукт OpenScape Contact Center Voice Portal – это исключительно программное решение, объединяющее Интернет-технологии и голосовую связь. Теперь вы сможете предоставлять сервисы по работе с тональным набором и речевые сервисы для автоматизации взаимодействия с клиентами, ускоряя и упрощая решение их проблем в соответствии с их запросами.
• Ускорение времени обработки первого контакта за счет автоматизации рутинных задач без участия агента или за счет предоставления агенту важной информации о клиенте для решения проблем при первом обращении; • Эффективное взаимодействие с клиентом благодаря ориентированным на клиента, интуитивным, открытым приложениям на основе диалоговых окон и плавной передачи управления клиенту в случае необходимости; • Интерфейс с всплывающими окнами • Простота развертывания за счет интеграции контактного центра на основе VXML и экспертной поддержки специалистов; • Простота интеграции в OpenScape Contact Center Enterprise для полноценной отчетности о клиентах и продолжительности вызовов; • Создание виртуального контакт-центра с центральным размещением приложений самообслуживания и доступностью агентов в любое время и в любом месте.
Используя решение OpenScape Contact Center Voice Portal для своего контактного центра, вы сможете предложить персонализированное обслуживание клиентов, быстрее решать проблемы после первого же контакта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Существенная экономия средств - не нужно покупать дополнительное оборудование. Контакт-центр уже интегрирован в телефонную станцию OpenScape Business, достаточно приобрести необходимое количество лицензии агентов.
√ Автоматизация процессов
√ Экономия времени сотрудников – их время не тратится на однотипные ответы
√ Круглосуточное обслуживание клиентов
√ Возможность мониторинга мнений клиентов о работе компании
√ Контроль работы каждого оператора